ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Закон о Защите прав потребителей - Вопрос №1924

24.01.2012
сколько раз нужно ремонтировать сотовый телефон в течение гарантийного срока, чтобы требовать его возврата и возмещения средств?
Писанова Елена Николаевна

Добрый день! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;                              потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
С ноября 2011 года Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями отнесли в перечень технически сложных товаров. Из этого следует что:

 "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Закон "О защите прав потребителей"

 http://www.servicenn.ru/sovety/vnimanie-potrebitelyu.html