ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Ремонт
Установка и подключение техники
Советы и информация
Техника по сниженным ценам Ваш отзыв
Яндекс.Погода
 

Вопрос-ответ




требуются!требуются! требуются!

 Уважаемые посетители нашего сайта! Если Ваш вопрос касается наличия и возможности приобретения аксессуаров и запасных частей к бытовой технике, то Вам сюда!

 

Задать вопрос →

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 153
03.04.2017

Добрый день! Приобрели газовую плиту МОРА PS111MW. При домашнем осмотре выявлено 4 ручки включения горелок заблокированы для включения газа нужно их прижать к корпусу (норма). Но у ручки включения духовки блокировка отсутствует, ручка поворачивается легким движением.Является ли это неисправностью??? И как это устранить??? (плита на гарантии).

Никандрова Ирина
Рубрики: Ремонт плит

28.02.2017

Приобретали в 2007 году зависимые духовой шкаф и варочную поверхность (электрические)-фирма БОШ.
Варочная поверхность дала трещину. Надо заменить. Чтобы сэкономить решили приобрести варочную независимую поверхность , т.к. их сейчас больше чем зависимых, даже другой фирмы. ВОПРОС-можно ли отдельно подключить сохранившийся зависимый дух. шкаф БОШ отдельно запитать и подключить, т.к. на нем находятся кнопки управления варочной панели?

Наименование БОШ на этикетке - E-Nr HEV 230250 \01 FD8407 302462
Type HM54341 HEV 230250

Казаков Андрей
Рубрики: Bosch

22.11.2016

Добрый день.

У вас телефоны работают? Сотовый неправильно набран, городской никто не берет трубку.

Вы являетесь официальным сервисным центром по технике Polaris?

Белова С.В.

16.11.2016

Добрый день!
Покупал в магазине Metro C&C телевизор LED Akai 38.5" LEA-39L43P, оказалось, что в комплекте были две одинаковые ножки, а должны быть разные - левая и правая. Телевизор был запечатан заводским скотчем, поэтому делаю вывод, что ошибка на заводе произошла именно. Возможно ли через ваш СЦ обменять ножку на нужную мне?

Савельев Дени

29.07.2016

Здравствуйте. Примерно месяц назад приобрели холодильник Indesit SB 200, все это время он очень громко работает: бурлит, журчит, потрескивает. И еще при выставлении меньше, чем средней температуры очень сильно морозит и в морозильной, и в холодильной камере (мясо превращается в кусок льда, овощи в нижних ящиках покрываются льдом). В чем может быть причина?
Хотелось бы узнать, возможен ли выезд мастера на дом? и бесплатна ли данная услуга, если холодильник на гарантии?
Заранее спасибо за ответ.

Скотников Артемий Сергеевич

29.05.2016

Здравстуйте. Через 30 секунд работы электрического духового шкафа ZANUSSI выбивает предохранитель на сетевом фильтре, через который он подключен к сети. Можно ли рассчитывать на гарантийный ремонт, если шкаф приобретён менее года назад и возможны ли диагностика и ремонт на месте или необходимо везти шкаф в сервисный центр?
С уважением, Чекмарев Дмитрий Александрович.

Чекмарев Дмитрий Александрович

29.02.2016

Холодильник тошиба стеклянная коллекция. Треснула дверь На показ треснула пластмасса. Пожалуйста помогите. Что можно сделать И как заказатьб

Речкина Нина Владимировна

28.02.2016

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста : приобрел новый холодильник Саратов 452, при выключении компрессора слышен глухой металлический звук исходящий из него(компрессора) буквально 0,5 секунды.Это нормальная работа компрессора или возможная неполадка.
Спасибо.

Колодков Артем Павлович

10.02.2016

Продолжение темы озвученной в "ремонт ЖКтелевизоров - Вопрос №2844"
Я понимаю, что ремонт бывает разной сложности, который можно выполнить "на коленке" и который нельзя. Но вопрос то был не в этом, а в том могу ли я воспользоваться прелестями "премиального" сервиса и вызвать мастера на дом? Я понимаю, что проблема может оказаться достаточно серьёзной, без возможности устранить на месте. А может и нет, может просто шлейф отошёл, предохранитель перегорел, проблема софта и т.д. Для себя я вижу 2 неоспоримых плюса в мастере на дом, не надо никуда везти громоздкую вещь с великим риском что-то разбить/испортить/поцарапать при транспортировке и конечно же оперативность.
К сожалению, имею очень негативный опыт гарантийного ремонта с "отвезти потом забрать", во-первых, очень долго, одна диагностика может занимать сколько угодно времени, а во-вторых, непонятно в каком состоянии вернётся товар обратно мне в руки.

И, возвращаясь к началу, если такой сервис "премиальный" впринципе оказывается, то почему я как потребитель продукции Philips не могу им воспользоваться?

В данный момент моя заявка на гарантийный ремонт у вас №217374 с транспортировкой на Ларина.

Чернов Владимир Александрович
Рубрики: Philips

10.02.2016

Доброго времени суток,
Искал "Премиальный сервисный центр обслуживания телевизоров Philips" (меня интересовал выезд мастера на дом для ремонта телевизора Philips, у меня 55 дюймовый телевизор не очень удобен для транспортировки), нашлось http://www.servicenn.ru/repair/warranty/premialnyy-servisnyy-tsentr.html.

Позвонив по телефону мне сказали, что никакого премиального сервиса на самом деле нет и мастер выезжает только на ремонт "крупногабаритной бытовой техники".

Хотелось бы выяснить где достоверная информация, на сайте или та, что мне дали по телефону?

Спасибо.

Чернов Владимир Александрович

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 153
 

Задать вопрос →