ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Ремонт
Установка и подключение техники
Советы и информация
Техника по сниженным ценам Ваш отзыв
Яндекс.Погода
 

Ремонт телевизоров, LG - Вопрос №1918

22.01.2012
здравствуйте,я сдал телевизор в ремонт по дополнительному сервесному обслуживанию ,проблемма такая телевизор ж.к LG не включается моргает красный индикатор медленно.давно нет ответа можете мне сказать что с ним случилось и сколько ещё ждать .спасибо.
воробьёв

Здравствуйте,АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ! На Ваш телевизор у производителя заказана деталь. Как только она нам поступит, ремонт незамедлительно будет завершен и с Вами свяжется наш диспетчер. На Ваш телевизор Вы не предоставили фирменный гарантийный талон. поэтому нам необходимы документы, подтверждающие дату покупки.