ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Ремонт пылесосов - Вопрос №1542

31.05.2011
дополнение к вопросу 1535- пылесос Vitek. номер квитанции-110505-152213
Максимов И.Ю.

Добрый день, уважаемый Игорь Юрьевич!!

Ваш вопрос под номером 1535 звучал так:

05.05.11г. я сдал Вам в ремон Пылесос VT-1845R. С приёмщиком договорились сначала определить стоимость ремонта и дальше принять решение о его целесообразности, может легче новый купить. По настоящее время нет никакой информации. По телефону мне отвечают, что заказали где-то новую запчасть и когда она от куда-то приедет, то только тогда будет известна стоимость...
Поражает Ваша организация оказания услуг,полная бессмыслица! Зачем сразу везти запчасть и томить клиентов, если еще неизвестно, будет ли она вообще установлена? Разве нельзя просто созвониться с поставщиком, узнать стоимость, сообщить клиенту и, вслучае отрицательного ответа взять деньги только за диагностику?

Теперь, зная номер Вашей квитанции, можем ответить по существу.

  1.   При сдаче Вами пылесоса в ремонт было оговорено, что сначала будет заказана недорогая запчасть (стоимость которой примерно 300-350 руб., что было Вам озвучено, и на что Вами было дано согласие), после поставки которой пылесос будет проверен на работоспособность (так как без нее провести полную диагностику невозможно). И только после этого будет решаться вопрос о необходимости дозаказа деталей (если это будет нужно), и будет согласовываться с Вами их стоимость.   
  2. Запчасть заказана у производителя, организация работы которого предполагает указание точной цены только в товарной накладной, которую мы получаем вместе с  запчастью. Ориентировочную цену Вам озвучили сразу. 
  3.   Предполагаемая дата окончания ремонта, указанная на квитанции, 19.06.2011. На квитанции стоит Ваша подпись, что означает согласие с условиями ремонта.