16.05.2011
12 Августа 2010г. Я приобрела мобильный телефон samaung s 5230. А в апрели этого гада он у меня начел глючать, а потом и вообще сенсарная пенель перестала реагировать на прикосновения. Я отнесла его в Сервисный центр на пл. Горького который находиться в здании МБД банка. Там через некоторое время когда они зделали экспертизу сказали, что это производственный брак. И что я имею право его обменять на другой телефон. Но для того, чтобы мне его обменяли мне нужно заключение эксперта в том, что это действительно брак. Но они говорият что такие заключения они не дают. А если мне отдавать в салон в котором я покупала то это придётся ещё 20 дней ждать. Подскажите пожалйуста, что мне делать и куда мне можно обратиться с моим вопросом. Заранее спасибо.
Матюкина Екатерина Александровна
Добрый день!
Если Вы хотите обменять телефон, то Вам необходимо обратиться в тот салон, где Вы его приобретали, там Вы сдаете его на тех. освидетельствование, пишете претензию и отказ от ремонта, и действительно в течение 21 дня продавец обязан сделать обмен либо вернуть деньги. Если же Вы хотите отремонтировать телефон, то Вам необходимо обратиться в горячую линию Samsung, где Вам подскажут куда его отнести.